Размер шрифта: A A A     Цвета сайта Ц Ц Ц     Изображения Выкл Вкл    Поиск    обычная версия сайта
МБОУСОШ №18, пос.Высокий, Курганинского района, Краснодарского края
Главная ... О школе ... Обучение ... Документы ... Сведения об ОО ... Ссылки ... Доступная среда
Домашняя страница Написать Карта сайта Поиск сайта Одноклассники В контакте

- Доступная среда

- ГИА

- Ссылки


логотип
логотип логотип




Дополнительное образование


Расписание кружков по ФГОС (Формат: pdf,
размер: 0,5 мбайт)

Кружки дополнительного образования (Формат: pdf,
размер: 0,3 мбайт)

Групповые занятия 9 класса (Формат: pdf,
размер: 0,1 мбайт)

Групповые занятия 11 класса (Формат: pdf,
размер: 0,1 мбайт)



Дополнительное образование от ЦДТ

С начала 2016-2017 учебного года Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования центр детского творчества г. Курганинска на базе МБОУ СОШ № 18 реализует кружковую работу творческого объединения «Пойми меня» Образовательная программа творческого объединения разработана руководителем кружка педагогом дополнительного образования Кузьмич И. С.

В современном мире все больше снижается возраст обучающихся и возрастает психологическая нагрузка, как для детей, так и для родителей. Поступление ребенка в школу приводит к возникновению эмоционально-стрессовой ситуации. Адаптация, т.е. приспособление, привыкание к новым условиям – сложный и зачастую продолжительный процесс. Она зависит как от индивидуальных свойств личности, так и от помощи окружающих. В настоящее время проблеме воспитания и обучения школьников со сниженным уровнем адаптации и уровнем развития познавательных процессов уделяется значительное внимание. Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с проблемами в развитии.

Направленность программы социально-педагогическая. В основе предложенной программы лежит идея использования в обучении собственной активности ребенка в условиях коллективной игры. Только те знания прочно усваиваются, которые добыты самостоятельно. То, что ребенку сообщают, может пройти мимо его сознания; но то, о чем он догадывается сам, его собственные открытия остаются в его памяти навсегда. Введение игровых моментов в процесс обучения приносят радость и внушают младшим школьникам уверенность в своих силах.

Новизна программы в том, что посредством специально организованных занятий целенаправленно формируется зона ближайшего развития для адаптации ребенка в школе, для преодоления недостатков интеллектуальной деятельности ребенка, развитие мышления, саморегуляции, памяти.

Занятия проводятся в внеурочное время, несут коррекционную направленность и способствуют формированию эмоционально-волевой, мотивационной сфер, созданию коррекционных условий для развития сохранных функций и личностных особенностей,-осуществление сенсорного, психомоторного развития в процессе освоения содержательных видов деятельности. Занятия сбалансированы по содержанию: включают в себя методы: сказкотерапии, арттерапии, психогимнастики, мнемотехники, использование различных игровых приёмов и ситуаций. В процессе обучения осуществляется развитие основных видов внимания, памяти и мышления, накопление знаний о предметах и явлениях окружающего мира. Ведение занятий по программе является новшеством для данного конкретного учре¬ждения – впервые в МБОУСОШ №18 проводятся занятия по программе дополнительного образования социально–педагогической направленности «Пойми меня».

Особенностью данной программы является то, что она ориентирована на ребенка со средними и сниженными способностями к адаптации, недостающим уровнем развития познавательных процессов, на ребенка, который приходит заниматься после основных занятий в школе. Программа не усложняется трудным материалом, является почти развлекательной. Занятия планируются и проводятся таким образом, что бы максимально обеспечить здоровосберегающую среду, способствовать формированию всесторонне развитой, гармоничной личности ребенка, что является основной задачей учреждения дополнительного образования.

Целью программы: является помощь детям в адаптации к школе, развитие познавательного способностей, когнитивных процессов, речи, произвольной регуляции поведения, повышение уровня социальной компетенции.

Возраст обучающихся.

Субъектами реализации программы являются:
• учащиеся (программа ориентирована на детей 7-10лет);
• родители (программа выявляет активную позицию родителей).

В группы набираются как девочки, так и мальчики.

Форма и режим занятий

Занятия проводятся один раз в неделю по два академических часа .

Наполняемость

Наполняемость группы 15 человек; продолжительность занятий 45 минут; продолжительность перемен 10 минут.

Расписание занятий группы: Вторник с 12.30 - 13.15, 13.25 -14.10 .


Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования центр детского творчества г. Курганинска на базе МБОУ СОШ № 18 реализует кружковую работу творческого объединения «Английский шаг за шагом » Образовательная программа творческого объединения разработана руководителем кружка педагогом дополнительного образования Кузьмич Ириной Сергеевной.

В современном мире все больше внимания уделяется обучению иностранным языкам. Владение английским языком, как международным, становится необходимостью в жизни, работе, отдыхе, путешествиях. Именно младший школьный возраст является благоприятным для формирования личности способной к овладению определенным запасом информации, детям необходимо уметь сориентироваться в конкретной речевой ситуации, построить свое высказывание в соответствии с этой ситуацией, а так же со своим замыслом, коммуникативным намерением. Идет ознакомление ребенка с культурными различиями между народами, воспитание понимания своей принадлежности к международному сообществу, положительного отношения к членам других этноязыковых групп и т.д. Дети хотят общаться с иностранными сверстниками, пользоваться интернетом, получать больше информации, комфортно чувствовать себя в любой стране.

Направленность программы: социально-педагогическая.

Данная программа дополнительного образования имеет коммуникативную направленность и направлена на воспитание качеств личности, необходимых для успешной интеграции ребенка в современное общество , гармонично дополняет знания и умения обучающихся, полученные на уроках английского языка, а так же развивает более высокий уровень речевых (коммуникативных) умений посредством игрового метода. Новизна программы состоит в том, что она дает возможность обучающимся взглянуть на занятие английского языка другими глазами: занятие это не рутина, а игра, праздник, общение. Программа рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности знаний- все это дает возможность обучающемуся преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь ошибок, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – ребенок может говорить наравне со всеми. Ведение занятий по программе является новшеством для данного конкретного учре¬ждения – впервые в среднеобразовательной школе №18 проводятся занятия по программе дополнительного образования социально–педагогической направленности «Английский шаг за шагом».

Возраст обучающихся. Субъектами реализации программы являются:
• учащиеся (программа ориентирована на детей 8-12 лет);
• родители (программа выявляет активную позицию родителей).

Учащиеся. Программа затрагивает 2 этапа возрастной периодизации учащихся: младший школьный возраст (8-10 лет) и младший подростковый (11-12 лет). В группы набираются как девочки, так и мальчики. Группы преимущественно одновозрастные.

Форма и режим занятий: Занятия проводятся два раза в неделю по два академических часа Наполняемость групп 15 человек; продолжительность занятий 45 минут; продолжительность перемен 10 минут. Процесс усвоения учебного материала основывается на соблюдении основополагающих дидактических принципов: наглядности; системности; доступности предлагаемого материала; перехода от простого к сложному; индивидуального подхода. Форма занятий групповая и индивидуально-групповая.
Используются такие формы обучения как беседа, демонстрация презентаций, журналов, пособий; конкурсы, выставки творческих работ, экскурсии, тематические воспитательные мероприятия .

Расписание занятий групп

Группа №1 - Понедельник - с 12.30-13.15 , 13.25-14.10
Пятница с 12.30-13.15 , 13.25-14.10

Группа №2 - Вторник с 12.30 - 13.15 , 13.25 -14.10
Четверг с 12.30 - 13.15, 13.25 -14.10

Группа №3 - Вторник с 14.20-15.05, 15.15-16.00
Пятница с 14.20-15.05, 15.15-16.00

Группа №4 - Четверг с 14.20-15.05, 15.15-16.00
Суббота с 9.50-10.35 , 10.45-11.30

Группа №5- Понедельник с 14.20-15.05, 15.15-16.00
Суббота с 8.00-8.45, 8.55-9.40


копирайт




промежуток